Акция. УК помогите жильцам

Управляющая компания и все что с этим связано

Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Корней » 01 апр 2020, 21:32

В рамках Акции «УК помогите жильцам в справедливом и честном начислении платежей» просим произвести перерасчет за услугу «Обслуживание шлагбаумов» за более чем 3-х месячный не работающий шлагбаум у паркинга, а конкретно не начислять за март месяц всем жильцам комплекса платёж за эту услугу. В комплексе 3 шлагбаума, один из них не работал более 3-х месяцев, за обслуживание за эти 3 месяца однако взымалось УК 100-я оплата. Несправедливо и нечестно!
Также просим произвести пересчёт за отопление за февраль, который был короче и теплее января, но почему то платёж в этом коротком месяце оказался выше январского.
Ну, и наконец УК произведите энергосберегающие мероприятия в комплексе, чтобы жильцам не приходилось за ОДН платить больше, чем за электропотребление в собственной квартире.
Результат обращения по Акции хотелось бы увидеть в ближайшей квитанции.

За это сообщение автора Корней поблагодарили: 2
Svetlana, svetlana29
Корней
Старожил
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 14 апр 2020, 11:50

Уважаемый пользователь Корней!
Перерасчет за обслуживание шлагбаума не предусмотрен. На объекте находились сотрудники охраны, обслуживание осуществлялось, услуга производилась в полном объеме.

Корней писал(а):В рамках Акции «УК помогите жильцам в справедливом и честном начислении платежей» просим произвести перерасчет за услугу «Обслуживание шлагбаумов» за более чем 3-х месячный не работающий шлагбаум у паркинга, а конкретно не начислять за март месяц всем жильцам комплекса платёж за эту услугу. В комплексе 3 шлагбаума, один из них не работал более 3-х месяцев, за обслуживание за эти 3 месяца однако взымалось УК 100-я оплата. Несправедливо и нечестно!
Также просим произвести пересчёт за отопление за февраль, который был короче и теплее января, но почему то платёж в этом коротком месяце оказался выше январского.
Ну, и наконец УК произведите энергосберегающие мероприятия в комплексе, чтобы жильцам не приходилось за ОДН платить больше, чем за электропотребление в собственной квартире.
Результат обращения по Акции хотелось бы увидеть в ближайшей квитанции.
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

За это сообщение автора УК ПИОНЕР-СЕРВИС поблагодарил:
Svetlana
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Svetlana » 16 апр 2020, 01:07

А ответ на иные вопросы?
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Корней » 17 апр 2020, 19:07

Svetlana писал(а):А ответ на иные вопросы?

Проверим, что справедливая и честная УК начислит за ОДН в апреле. Между прочим лифты в апреле стоят практически недвижимые....
Корней
Старожил
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Корней » 02 май 2020, 21:25

УК,
В марте 31 день, в апреле 30 дней,
Среднедневная температура в апреле была на 5 градусов выше, чем в марте,

Вопрос: Почему за отопление в апреле начислено больше, чем в марте?
Корней
Старожил
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Корней » 06 май 2020, 18:52

Окружающие наш комплекс дома Жилищника уже 5-6-го были отключены от отопления, а нас только 7-го начнут отключать и продолжаться это отключение будет аж целых 3 дня....
Корней
Старожил
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 май 2020, 12:36

Уважаемый пользователь Корней!
Уточните, пожалуйста, адрес личным сообщением, для проверки данных.
Корней писал(а):УК,
В марте 31 день, в апреле 30 дней,
Среднедневная температура в апреле была на 5 градусов выше, чем в марте,

Вопрос: Почему за отопление в апреле начислено больше, чем в марте?
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Корней » 07 май 2020, 16:26

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Корней!
Уточните, пожалуйста, адрес личным сообщением, для проверки данных.
Корней писал(а):УК,
В марте 31 день, в апреле 30 дней,
Среднедневная температура в апреле была на 5 градусов выше, чем в марте,

Вопрос: Почему за отопление в апреле начислено больше, чем в марте?

А, что у меня одного в комплексе за отопление в апреле начислено больше, чем в марте? Как минимум пятерых знаю, у которых начисления за отопление превышают мартовские. Проверьте данные по начислению отопления за апрель жильцов всех домов комплекса. Пожалуйста!
Корней
Старожил
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение Alya » 07 май 2020, 16:35

Присоединяюсь к просьбе, у нас тоже в апреле больше.
Также прошу ответить УК на письмо отправленное на ваш алрес по поводу начисления за горячую воду.
Alya
Постоялец
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:04
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Акция. УК помогите жильцам

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 май 2020, 17:54

Уважаемые пользователь Корней и Alya!
Для решения подобных вопросов просьба направлять заявки в "личный кабинет" или по единому телефону диспетчерской службы: 8 495 212-10-60.

Корней писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Корней!
Уточните, пожалуйста, адрес личным сообщением, для проверки данных.
Корней писал(а):УК,
В марте 31 день, в апреле 30 дней,
Среднедневная температура в апреле была на 5 градусов выше, чем в марте,

Вопрос: Почему за отопление в апреле начислено больше, чем в марте?

А, что у меня одного в комплексе за отопление в апреле начислено больше, чем в марте? Как минимум пятерых знаю, у которых начисления за отопление превышают мартовские. Проверьте данные по начислению отопления за апрель жильцов всех домов комплекса. Пожалуйста!
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron