Огражение, шлагбаумы, охрана

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение biocide » 07 мар 2017, 09:10

Сергей писал(а):Полный бред!:))) Не дай Бог кто-то тронет чужую машину, то можно заявить как угон. Земля государственная!
Само собой никто никуда эвакуировать не собирается. Просто жители комплекса видят чужие машинки. А особо наглым - могут и нипеля выкрутить. Абсолютно ненаказуемое занятие.
biocide
Знаток
 
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение motoslon » 07 мар 2017, 09:57

biocide писал(а):
Сергей писал(а):Полный бред!:))) Не дай Бог кто-то тронет чужую машину, то можно заявить как угон. Земля государственная!
Само собой никто никуда эвакуировать не собирается. Просто жители комплекса видят чужие машинки. А особо наглым - могут и нипеля выкрутить. Абсолютно ненаказуемое занятие.

Видеть чужие машины - одно, как-то контролировать продажу брелоков Управляющей организацией и влиять на кол-во чужих машин - совсем другое. При согласовании и запуске шлагбаумов Мазин и УК обещали жителям, что с такими "соседями" будут проводиться беседы и пр., это осталось лишь обещаниями.
Для связи:
motoslon@gmail.com
+7 925 233 5O93

За это сообщение автора motoslon поблагодарил:
Petya77rus
Аватар пользователя
motoslon
Старожил
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:57
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 11:38

motoslon писал(а):
biocide писал(а):
Сергей писал(а):Полный бред!:))) Не дай Бог кто-то тронет чужую машину, то можно заявить как угон. Земля государственная!
Само собой никто никуда эвакуировать не собирается. Просто жители комплекса видят чужие машинки. А особо наглым - могут и нипеля выкрутить. Абсолютно ненаказуемое занятие.

Видеть чужие машины - одно, как-то контролировать продажу брелоков Управляющей организацией и влиять на кол-во чужих машин - совсем другое. При согласовании и запуске шлагбаумов Мазин и УК обещали жителям, что с такими "соседями" будут проводиться беседы и пр., это осталось лишь обещаниями.


Уважаемый житель.
Работа с собственниками незарегистрированных автомобилей ведется со стороны Управляющей компании.
Сотрудники УК размещают информационные листовки и на регулярной основе проводят разъяснительные беседы с собственниками квартир, к которым приехали незарегистрированные автомобили.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение motoslon » 07 мар 2017, 12:14

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
motoslon писал(а):Видеть чужие машины - одно, как-то контролировать продажу брелоков Управляющей организацией и влиять на кол-во чужих машин - совсем другое. При согласовании и запуске шлагбаумов Мазин и УК обещали жителям, что с такими "соседями" будут проводиться беседы и пр., это осталось лишь обещаниями.

Уважаемый житель.
Работа с собственниками незарегистрированных автомобилей ведется со стороны Управляющей компании.
Сотрудники УК размещают информационные листовки и на регулярной основе проводят разъяснительные беседы с собственниками квартир, к которым приехали незарегистрированные автомобили.

Спасибо за уточнение!
А какая работа "на регулярной основе" или беседы проводятся с водителями автомобилей, паркующими авто вокруг дома Свободы 63-1 и уходящими в дома 63 и 65-1 соответсвенно? Более того, я был свидетелем как в вечернее время суток некоторые из них открывают шлагбаумы дистанционно (т.е. не проезжают "на плече" с другими автомобилями). Как Управляющая организация контролирует эту проблему?
Для связи:
motoslon@gmail.com
+7 925 233 5O93
Аватар пользователя
motoslon
Старожил
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:57
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 12:25

motoslon писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
motoslon писал(а):Видеть чужие машины - одно, как-то контролировать продажу брелоков Управляющей организацией и влиять на кол-во чужих машин - совсем другое. При согласовании и запуске шлагбаумов Мазин и УК обещали жителям, что с такими "соседями" будут проводиться беседы и пр., это осталось лишь обещаниями.

Уважаемый житель.
Работа с собственниками незарегистрированных автомобилей ведется со стороны Управляющей компании.
Сотрудники УК размещают информационные листовки и на регулярной основе проводят разъяснительные беседы с собственниками квартир, к которым приехали незарегистрированные автомобили.

Спасибо за уточнение!
А какая работа "на регулярной основе" или беседы проводятся с водителями автомобилей, паркующими авто вокруг дома Свободы 63-1 и уходящими в дома 63 и 65-1 соответсвенно? Более того, я был свидетелем как в вечернее время суток некоторые из них открывают шлагбаумы дистанционно (т.е. не проезжают "на плече" с другими автомобилями). Как Управляющая организация контролирует эту проблему?


Уважаемый житель.
За интересующей информацией обратитесь в офис Управляющей компании.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение svetlana29 » 07 мар 2017, 12:26

А как УК может контролировать ситуацию, которую сама создала и продолжает создавать, продавая брелки не жителям нашего ЖК? Скоро толка в шлагбаумах не будет никакого. Есть ли предел продажам?

За это сообщение автора svetlana29 поблагодарил:
Petya77rus
svetlana29
Старожил
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Корпус: 5
Секция: 0

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 12:30

svetlana29 писал(а):А как УК может контролировать ситуацию, которую сама создала и продолжает создавать, продавая брелки не жителям нашего ЖК? Скоро толка в шлагбаумах не будет никакого. Есть ли предел продажам?


Здравствуйте.
Передача брелоков осуществляется исключительно жителям ЖК по заявлению и предоставлению всех необходимых документов.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение Petya77rus » 07 мар 2017, 14:47

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
svetlana29 писал(а):А как УК может контролировать ситуацию, которую сама создала и продолжает создавать, продавая брелки не жителям нашего ЖК? Скоро толка в шлагбаумах не будет никакого. Есть ли предел продажам?


Здравствуйте.
Передача брелоков осуществляется исключительно жителям ЖК по заявлению и предоставлению всех необходимых документов.

Ответьте и на вопросы в моей подписи!
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1597 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 15:19

Petya77rus писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
svetlana29 писал(а):А как УК может контролировать ситуацию, которую сама создала и продолжает создавать, продавая брелки не жителям нашего ЖК? Скоро толка в шлагбаумах не будет никакого. Есть ли предел продажам?


Здравствуйте.
Передача брелоков осуществляется исключительно жителям ЖК по заявлению и предоставлению всех необходимых документов.

Ответьте и на вопросы в моей подписи!


Ответы на ваши вопросы вы можете получить в офисе Управляющей компании "ПИОНЕР-СЕРВИС".
Обращаем ваше внимание, что сегодня, 7 марта 2017 года, офис работает до 17.00, 8 марта 2017 года - выходной.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании визита и не забудьте паспорт, т.к. заявления принимаются только при предъявлении документа, подтверждающего личность и адрес проживания.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

За это сообщение автора УК ПИОНЕР-СЕРВИС поблагодарил:
Vlandr
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Огражение, шлагбаумы, охрана

Сообщение Сергей » 07 мар 2017, 15:22

Как задолбала эта УК со своими отписками!
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Petya77rus
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0