Поверка счетчиков

Управляющая компания и все что с этим связано

Поверка счетчиков

Сообщение Alya » 23 дек 2015, 12:36

Думаю эта тема будет интересна многим, поэтому пишу вопрос здесь.
Уважаемая УК, разъясните, пожалуйста, необходимо ли сейчас поверять счетчики воды. В интернете очень противоречивая информация. Вроде как пишут, что Собянин Постановлением под номером 831-ПП отменил обязательную поверку.
Alya
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:04
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Поверка счетчиков

Сообщение Alya » 25 дек 2015, 21:12

Уважаемая УК, прошу ответить на вопрос.
Alya
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:04
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Поверка счетчиков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 26 дек 2015, 14:08

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС» напоминает Вам о необходимости замены или поверки счетчиков воды, установленных в Вашей квартире. Согласно Федерального Закона № 102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 и Постановления Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 обязанность проверки или замены водосчетчиков лежит на собственнике квартиры.

Срок разрешенной законом эксплуатации счетчиков воды,до поверки или замены -
5 лет на горячую воду
6 лет - на холодную воду

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Поверка счетчиков

Сообщение Petya77rus » 26 дек 2015, 18:55

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):УК "ПИОНЕР-СЕРВИС» напоминает Вам о необходимости замены или поверки счетчиков воды, установленных в Вашей квартире. Согласно Федерального Закона № 102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 и Постановления Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 обязанность проверки или замены водосчетчиков лежит на собственнике квартиры.

Срок разрешенной законом эксплуатации счетчиков воды,до поверки или замены -
5 лет на горячую воду
6 лет - на холодную воду


С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060


Когда и где можно получить паспорта на счетчики, установленные в наших квартирах?
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Поверка счетчиков

Сообщение Alya » 26 дек 2015, 20:28

ну горячей воды 4 года было. что зафиксировано в паспорте на счетчики.
Прошу юристов УК прокомментировать следующую информацию из сети:

Документы, подтверждающие отмену фиксированных сроков поверки счетчиков

Собянин отменил поверку счетчиков воды с января-месяца 2013 года. В конце 2012 года, а именно 26 декабря, московское правительство издало новое Постановление под номером 831-ПП. Этот документ отменил Приложение 1 Постановления № 77-ПП, где оговаривались сроки поверки счетчиков. Таким образом, поверка индивидуальных приборов потребления воды стала не обязанностью москвичей, а правом.
Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/175320/poverka-sch ... ikov-vodyi
Alya
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:04
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Поверка счетчиков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 28 дек 2015, 11:41

Petya77rus писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):УК "ПИОНЕР-СЕРВИС» напоминает Вам о необходимости замены или поверки счетчиков воды, установленных в Вашей квартире. Согласно Федерального Закона № 102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 и Постановления Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 обязанность проверки или замены водосчетчиков лежит на собственнике квартиры.

Срок разрешенной законом эксплуатации счетчиков воды,до поверки или замены -
5 лет на горячую воду
6 лет - на холодную воду


С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060


Когда и где можно получить паспорта на счетчики, установленные в наших квартирах?



Здравствуйте.

УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что паспорта на счетчики находятся в офисе УК. Получить паспорта можно обратившись в офис Управляющей компании "ПИОНЕР-СЕРВИС" с 15.01.2016 года.

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

За это сообщение автора УК ПИОНЕР-СЕРВИС поблагодарил:
Petya77rus
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Поверка счетчиков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 28 дек 2015, 15:17

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):УК "ПИОНЕР-СЕРВИС» напоминает Вам о том, что срок разрешенной законом эксплуатации счетчиков воды, до поверки или замены -
4 года - на горячую воду
6 лет - на холодную воду

Согласно пункту 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
В пункте 81 данных Правил указано, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Одновременно, подпунктами Г и Д пункта 34 указанных Правил, предусмотрена обязанность потребителя коммунальных услуг,
- в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;
- обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 года № 851-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10.02.2004г. № 77-ПП» признало утратившим силу п. 3.1 постановление Правительства Москвы от 10.02.2004г. № 77-ПП, а именно, пункт, содержащий информацию о сроках поверки, а не предусматривающий необходимость её проведения.
Согласно действующим положениям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, сроки поверки приборов учета, установлены технической документацией на прибор учета, и обязанность обеспечивать проведение поверок установленных индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета возложена на Потребителя.

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Корпус: 0
Секция: 0


Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3