Хамское поведение сотрудников УК

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 14 июл 2014, 13:09

Mason писал(а):Я давно потерял надежду увидеть на форуме твои адекватные посты :-)

ты путаешь понятия: "адекватность" -- это не то же самое, что "удобство для УК"
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Mason » 14 июл 2014, 13:26

Это ты путаешь понятия. Адекватность это соответствующая проблеме реакция, направленная на решение проблемы, а не жалобы на gorod.mos.ru по любому присутствующему или отсутствующему поводу.
Life is life
Аватар пользователя
Mason
Ветеран
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:02
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 14 июл 2014, 13:33

Mason писал(а):жалобы на gorod.mos.ru по любому присутствующему или отсутствующему поводу.

На текущий момент, именно этот подход к решению проблем наиболее эффективен.

Понимаю, почему этот подход тебе не нравится: ведь большинство вопросов просто решится в рабочем порядке после такого обращения. И никто к тебе в личку не напишет, и ты с большими дядьками из Пионера ничего перетирать не будешь и не будешь гордиться тем, что "они пошли на уступки благодаря твоим титаническим усилиям".

Мне важен результат, а не многозначительная мишура вокруг "обсуждения процесса согласования решения" :ti_pa:
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Mason » 14 июл 2014, 14:09

Petya77rus писал(а):
Mason писал(а):жалобы на gorod.mos.ru по любому присутствующему или отсутствующему поводу.

На текущий момент, именно этот подход к решению проблем наиболее эффективен.
Понимаю, почему этот подход тебе не нравится: ведь большинство вопросов просто решится в рабочем порядке после такого обращения. И никто к тебе в личку не напишет, и ты с большими дядьками из Пионера ничего перетирать не будешь и не будешь гордиться тем, что "они пошли на уступки благодаря твоим титаническим усилиям".

Мне важен результат, а не многозначительная мишура вокруг "обсуждения процесса согласования решения" :ti_pa:


Когда УК не может в течение нескольких месяцев отремонтировать домофон, обращение на gorod.mos.ru - верное решение. Когда разбито зеркало в лифте, подобное обращение превращается в фарс. Можешь привести конкретные аргументы, однозначно говорящие, что какие-либо проблемы нашего ЖК решены с помощью gorod.mos.ru? Конкретные доказательства, а не очередной поток демагогии?
Бред по поводу моей мотивации даже комментировать не буду, потому как описанные умозаключения вызывают серьезные опасения в адекватности восприятия действительности говорящим:-)


На предмет важности результата. Еще раз... Когда УК не может в течение нескольких месяцев отремонтировать домофон, обращение на gorod.mos.ru - верное решение. Когда разбито зеркало в лифте или кому-то не нравится звуковой сигнал лифта, подобное обращение превращается в фарс. Можешь привести конкретные аргументы, однозначно говорящие, что какие-либо проблемы нашего ЖК решены с помощью gorod.mos.ru? Конкретные доказательства, а не очередной поток демагогии?
Последний раз редактировалось Mason 14 июл 2014, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Life is life
Аватар пользователя
Mason
Ветеран
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:02
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 14 июл 2014, 14:12

Mason писал(а):Еще раз... Когда УК не может в течение нескольких месяцев отремонтировать домофон, обращение на gorod.mos.ru - верное решение. Когда разбито зеркало в лифте или кому-то не нравится звуковой сигнал лифта, подобное обращение превращается в фарс. Можешь привести конкретные аргументы, однозначно говорящие, что какие-либо проблемы нашего ЖК решены с помощью gorod.mos.ru? Конкретные доказательства, а не очередной поток демагогии?


Повторюсь:
viewtopic.php?f=3&t=563&p=17338#p17331

1. Открыли мусоропроводы;
2. Включили фонари.
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Mason » 14 июл 2014, 14:16

С мусоропроводами согласен, хотя многие жители были против. По фонарям - не факт. Конкретные аргументы приведи, плиз.
На счет зеркала вообще не понял. Ты действительно считаешь, что zigla повесил зеркало потому что ты написал кляузу? :-)
Life is life
Аватар пользователя
Mason
Ветеран
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:02
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Элен » 14 июл 2014, 14:22

И троллинг УК прекращайте. Пустое это..... Если люди пришли работать, и это новостройка!!!!, то будут меняться сами, а не подстраиваться под всех и вся недовольных. Это касается и членов советов домов и председателей. Работать и зарабатывать хорошую репутацию. Время покажет.
Элен
Постоялец
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:12
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 14 июл 2014, 14:25

Mason писал(а):С мусоропроводами согласен, хотя многие жители были против. По фонарям - не факт. Конкретные аргументы приведи, плиз.
На счет зеркала вообще не понял. Ты действительно считаешь, что zigla повесил зеркало потому что ты написал кляузу? :-)

http://gorod.mos.ru/index.php?message=4858362

Mason писал(а):На счет зеркала вообще не понял. Ты действительно считаешь, что zigla повесил зеркало потому что ты написал кляузу? :-)

Это плод твоего больного воображения.
zigla повесил зеркало, потому что захотел сделать что-то конкретное, а не балаболить на форуме.
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Пред.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

cron