Хамское поведение сотрудников УК

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Gala » 02 июл 2014, 13:47

Вот и жаль, что в новой УК, так и остался премерзкий персонал! И жаль, что всем это не нравится, но изменить это не в силах. По кричали и разошлись. Всем спасибо, все свободны. :te_ma-clo_se:
Gala
Частый гость
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 02 июл 2014, 14:08

Gala писал(а):Вот и жаль, что в новой УК, так и остался премерзкий персонал! И жаль, что всем это не нравится, но изменить это не в силах. По кричали и разошлись. Всем спасибо, все свободны. :te_ma-clo_se:

Конкретно Вы голосовали За или Против новой УК?
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Сергей » 02 июл 2014, 16:16

[quote="Gala"]Вот и жаль, что в новой УК, так и остался премерзкий персонал! И жаль, что всем это не нравится, но изменить это не в силах. По кричали и разошлись. Всем спасибо, все свободны. :te_ma-clo_se:[/quoСоглашусь, что работает одно хамло!
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Petya77rus » 02 июл 2014, 17:34

Сергей писал(а):
Gala писал(а):Вот и жаль, что в новой УК, так и остался премерзкий персонал! И жаль, что всем это не нравится, но изменить это не в силах. По кричали и разошлись. Всем спасибо, все свободны. :te_ma-clo_se:

Соглашусь, что работает одно хамло!


Если никто не возражает против такой работы, почему они должны работать лучше? Стиль пионеров -- делать минимум из необходимого, остальное за доп. плату.

Вот ситуация только что была в магазине Перекресток, который в ТЦ Калейдоскоп. Народу в кассы -- тьма. Все возмущаются, бубнят, но действий не предпринимают.
Я попросил охрану вызвать администратора магазина, и заставил ее есть на кассу для обслуживания покупателей. :pi_rat:

Вот если бубнить в очереди -- то ничего не изменится, а если каждый будет отстаивать свои интересы и интересы окружающих, то мир изменится к лучшему! :son-ce:
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года

За это сообщение автора Petya77rus поблагодарили: 3
NAF, Tonchik, Игорь
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Vlandr » 02 июл 2014, 18:59

Ну как при таком отношении не удивляться, что по всем пунктам повестки дня собрание собственников проголосовало большинством
Vlandr
Постоялец
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:52
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Gala » 02 июл 2014, 20:35

Petya77rus писал(а):
Gala писал(а):Вот и жаль, что в новой УК, так и остался премерзкий персонал! И жаль, что всем это не нравится, но изменить это не в силах. По кричали и разошлись. Всем спасибо, все свободны. :te_ma-clo_se:

Конкретно Вы голосовали За или Против новой УК?

Я не голосовала в силу определенных обстоятельств, объяснять каких я не намерена.
Наверняка вас такой ответ не устроит, но так сложилась моя жизненная ситуация, что, к сожалению, я не смогла этого сделать. Да даже если бы я голосовала "против" мой голос не был бы решающим, мы оба это знаем. Так собственно считаю бесполезным дальнейший разговор.
А заставлять кого-то работать/не работать... У нас есть инициативные группы, люди, которые общаются с УК, в конце концов, может у них получится как-то по-другому объяснить УК как надо с нами общаться. Я не знаю как правильно, но то, что я негодую или кто-то другой это ничего не меняет здесь я согласна! Не на рукопрекладство же переходить! Жаловаться на УК...палка о двух концах, их оштрафуют, а на нас это потом повесят в виде увеличения тарифов и т.п. Может быть я не права, но это мое мнение. Кому-то оно нравится, а кому-то нет!
Gala
Частый гость
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение ноточка » 03 июл 2014, 19:06

Знаете, а мне кажется, нельзя из-за некорректного поведения одного сотрудника вешать клеймо на всю УК и Пионер в целом. Соглашусь, есть там дама/а может, и не одна, не очень правильно общающаяся с клиентами, т.е с нами. Но есть и другие примеры. Если, вдруг помните, где-то месяц назад я заводила тему про испорченный ламинат, который мы должны были восстановить соседям (затопили мы их :cry_ing: ).
Так, вот, помог в итоге Пионер. Помог ОЧЕНЬ существенно, вплоть до того, что они за ним специально ездили. Три сотрудника проявили человеколюбие и на разных этапах помогли нам просто так, а могли, ведь, отказать, потому как не их это проблема в общем-то.

За это сообщение автора ноточка поблагодарили: 4
Bunchee, Deniska, Locci, Tonchik
ноточка
Прохожий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:00
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение KAI » 04 июл 2014, 00:01

Vlandr писал(а):Ну как при таком отношении не удивляться, что по всем пунктам повестки дня собрание собственников проголосовало большинством

Возможно Вам не повезло, но у меня впечатление сложилось как раз обратное. Персонал в УК довольно вежливый и отзывчивый, хотя обращался я к ним неоднократно по разным вопросам. Приведу такой пример. После замены входной двери у меня повредилась плитка бордюра с наружной стороны двери. Я попросил у них для замены несколько штук серой напольной плитки. В течении получаса мне нашли несколько таких плиток и принесли. При обращении любые вопросы решались довольно оперативно, будь то вопрос с лифтом, домофоном или счетчиком воды. Ни разу такого не было, чтобы нагрубили или не помогли решить какой нибудь вопрос.
KAI
Постоялец
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Корпус: 2
Секция: 1

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение mfm » 04 июл 2014, 07:03

Petya77rus писал(а):
Вот ситуация только что была в магазине Перекресток, который в ТЦ Калейдоскоп. Народу в кассы -- тьма. Все возмущаются, бубнят, но действий не предпринимают.
Я попросил охрану вызвать администратора магазина, и заставил ее есть на кассу для обслуживания покупателей. :pi_rat:

Вот если бубнить в очереди -- то ничего не изменится, а если каждый будет отстаивать свои интересы и интересы окружающих, то мир изменится к лучшему! :son-ce:


Я, кстати, пару дней назад позвонил на горячую линию Перекрестка по поводу очередей в этом магазине прямо пока в очереди стоял. Спросили сколько касс работает, сколько людей в очереди, записали мои координаты, зарегистрировали обращение под номером, обещали перезвонить по результатам.

Самое интересное, что работники магазина мне не смогли дать ни одного телефона ни центрального офиса, ни горячей линии. нашел на их сайте пока в очереди стоял. 8-800-200-95-55

За это сообщение автора mfm поблагодарили: 5
Bunchee, dana, Locci, Tonchik, Игорь
mfm
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Хамское поведение сотрудников УК

Сообщение Сергей » 04 июл 2014, 10:39

Я соглашусь, что вся УК не состоит из хамов, но некоторые пишут, что они хорошие, так помогли, а другие наоборот.
У каждого свой опыт и не все там хамы и лентяи, но то, что их там много, я соглашусь.
Они только сейчас начали шевелиться и я хочу увидеть, что это не временное явление, а на долго или навсегда!:)))
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3