Бардак на территории

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Бардак на территории

Сообщение Petya77rus » 16 дек 2013, 14:48

Сергей писал(а): Бухгалтер по ЗП, налогам и различным расчетам нужен, без него никуда. Как показывает практика, то бухгалтер в сфере ЖКХ отличается от бухгалтера в коммерческой структуре и найти нужного бухгалтера тяжело.
...
Без бухгалиера в УК не получится!

Наша УК обслуживает все пионеровские дома в Москве. Не обязательно иметь в каждом ЖК бухгалтера для начисления ЗП нескольким десяткам сотрудников.
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года

За это сообщение автора Petya77rus поблагодарил:
Bunchee
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Бардак на территории

Сообщение Сергей » 16 дек 2013, 15:16

stup писал(а):
Сергей писал(а):Вы не правы т.к. видно, что с этим не были связаны. Мы ушли в ЕИРЦ и сократили бухгалтера по квитанциям и расчетам за отопление, воду и т.д. которое делает ЕИРЦ. Бухгалтер по ЗП, налогам и различным расчетам нужен, без него никуда. Как показывает практика, то бухгалтер в сфере ЖКХ отличается от бухгалтера в коммерческой структуре и найти нужного бухгалтера тяжело.
ЕИРЦ - делает только расчет. УК или ТСЖ сдает ежемесячно показания различных счетчиков. ЕИРЦ имея информацию о собственниках и потраченную ими воду, делает расчет и отправляет квитанции жильцам. Больше ЕИРЦ ничего не делает.
бухгалтер в УК или ТСЖ получая деньги от собственников по квитанциям оплачивает все услуги предоставляемые комплексу: вода, отопление, электричество, вывоз мусора, ЗП, налоги, страховка и т.д. и т.п.
Без бухгалиера в УК не получится!

Без иронии, судя по Вашим постам, Вы очень подкованный человек во всех этих вопросах... Не сможете пояснить, когда мы начнем платить за электричество, воду, канализацию, тепло и почему до сих пор не платим. В УК на этот вопрос мне не ответили, вернее ответили: "Пока не знаем".

Спасибо, но я не знаю! Честно не знаю, почему они тянут с этим, но могу предположить.
Электричество - Пионер не заключил постоянный договор с мосэнерго. Почему, я не знаю. У них временный договор скорее всего и они все сами оплачивают с общего центрального счетчика. Потом, когда заключат постоянный договор, то общий счетчик станет транзитным и каждый собственник заключит отдельный собственный договор. Сейчас не хотят выставлять всем счет т.к. придется заплатить сразу налоги за 2013 год. Без договора - будет их прибыль. Думаю, что оплата будет сразу в 2014 году, потом прибыль можно списать на затраты за целый год. Кто их знает:)
Вода и водоотведение - здесь вопрос, ЦТП передали МОЭК или она будут в собственности. Если в собственности, то можно на этом заработать т.к. получают они все по одной цене, своя ЦТП все подогревает и они продают. Пионер сам может подогревать воду до нужной температуры. Могут продавать даже по городским тарифам, но уже с прибылью. Здесь тоже самое, расходов никаких нет, платим большие налоги. Все оплаты переходят на 2014 год по обычным тарифам.
Вывод: не хотят платить налоги с прибыли, все переносят на следующий год.
Мои догадки:)
Последний раз редактировалось Сергей 16 дек 2013, 15:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Fenring
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Бардак на территории

Сообщение Сергей » 16 дек 2013, 15:17

Petya77rus писал(а):
Сергей писал(а): Бухгалтер по ЗП, налогам и различным расчетам нужен, без него никуда. Как показывает практика, то бухгалтер в сфере ЖКХ отличается от бухгалтера в коммерческой структуре и найти нужного бухгалтера тяжело.
...
Без бухгалиера в УК не получится!

Наша УК обслуживает все пионеровские дома в Москве. Не обязательно иметь в каждом ЖК бухгалтера для начисления ЗП нескольким десяткам сотрудников.

Лучше поступить так. УК не скрывает список сотрудников с ЗП. На собрании весь список был. Берите и обсуждаем. Иначе просто треп. УК на последнем собрании предоставила список всех сотрудников с ЗП. Представитель сказал, что если кому-то не нравятся люди с их ЗП, то давайте вычеркивать, сокращать, обсуждать и т.д. Насколько я помню, то из всего списка предложили убрать секретаря и электросварщика. Все! Если кому-то не нравится, то я думаю, что УК встретится и обсудит состав УК. Не вижу в этом проблемы.
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Fenring
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Бардак на территории

Сообщение Petya77rus » 16 дек 2013, 16:07

Сергей писал(а):
Petya77rus писал(а):
Сергей писал(а): Бухгалтер по ЗП, налогам и различным расчетам нужен, без него никуда. Как показывает практика, то бухгалтер в сфере ЖКХ отличается от бухгалтера в коммерческой структуре и найти нужного бухгалтера тяжело.
...
Без бухгалиера в УК не получится!

Наша УК обслуживает все пионеровские дома в Москве. Не обязательно иметь в каждом ЖК бухгалтера для начисления ЗП нескольким десяткам сотрудников.

Лучше поступить так. УК не скрывает список сотрудников с ЗП. На собрании весь список был. Берите и обсуждаем. Иначе просто треп. УК на последнем собрании предоставила список всех сотрудников с ЗП. Представитель сказал, что если кому-то не нравятся люди с их ЗП, то давайте вычеркивать, сокращать, обсуждать и т.д. Насколько я помню, то из всего списка предложили убрать секретаря и электросварщика. Все! Если кому-то не нравится, то я думаю, что УК встретится и обсудит состав УК. Не вижу в этом проблемы.

Выложите этот список, пожалуйста.
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Бардак на территории

Сообщение Сергей » 16 дек 2013, 16:18

У меня его нет сейчас. Пожалуйста, те кто был на собрании, у кого остался список сотрудников УК с ЗП. Отправьте, пожалуйста, Petya77rus. Если никто не отправит, то он есть в УК. НН его Вам распечатает.
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 31 мар 2015, 09:00

Хочу выразить свое мнение об отвратительной работе УК. Чтобы решить любую проблему надо по 3-4 раза оставлять одну и туже заявку. На решение проблемы с лифтами во втором подъезде 63к1 ушло 2 месяца "хождения". Уже 2 месяца прошло как УК обещало закрасить надписи в подъезде на лестничных пролетах - воз и ныне там. Так же не решается вопрос с трещиной в арке у выходной двери. Никто ничего не делает. Вчера весь день стоял дикий свист в подъезде из-за сквозняка у выходной двери. Оставил заявку - никто ничего не сделал. И на фоне такой работы они предлагают за них голосовать.... Слов нет, одни матюки. Забудьте уже про шлагбаумы и консьержи - вряд ли мы что то получим от этой УК. По мне так ДЭЗ и то лучше работает. Единственная действенная мера - это писать в правительство Москвы.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Детские сады

Сообщение blackhk » 31 мар 2015, 09:21

Если УК элементарно не может обеспечить работу консьержей, закрасить стены, заделать трещины, оперативно отрегулировать входную дверь, то о каких шлагбаумах можно думать. Имхо, если у нас не смениться УК на нормальную(что вряд ли), то про любые плюшки для жителей можно забыть. Надо себя настраивать писать по любой проблеме в электронную приемную или good.mos.ru для выполнения УК хотя бы прямых ее обязанностей.

За это сообщение автора blackhk поблагодарил:
Petya77rus
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Petya77rus » 31 мар 2015, 09:22

blackhk писал(а):Хочу выразить свое мнение об отвратительной работе УК. Чтобы решить любую проблему надо по 3-4 раза оставлять одну и туже заявку. На решение проблемы с лифтами во втором подъезде 63к1 ушло 2 месяца "хождения". Уже 2 месяца прошло как УК обещало закрасить надписи в подъезде на лестничных пролетах - воз и ныне там. Так же не решается вопрос с трещиной в арке у выходной двери. Никто ничего не делает. Вчера весь день стоял дикий свист в подъезде из-за сквозняка у выходной двери. Оставил заявку - никто ничего не сделал. И на фоне такой работы они предлагают за них голосовать.... Слов нет, одни матюки. Забудьте уже про шлагбаумы и консьержи - вряд ли мы что то получим от этой УК. По мне так ДЭЗ и то лучше работает. Единственная действенная мера - это писать в правительство Москвы.

Обращайтесь на gorod.mos.ru.
УК начинает шевелиться намного быстрее.
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Angelisi » 31 мар 2015, 10:23

Petya77rus писал(а):Обращайтесь на gorod.mos.ru.


gorod.mos.ru ??? Неоднократно обращалась, прошло больше месяца и никакой реакции !!!! :wo_ol:
Angelisi
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:17
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Locci » 31 мар 2015, 10:28

Angelisi писал(а):
Petya77rus писал(а):Обращайтесь на gorod.mos.ru.


gorod.mos.ru ??? Неоднократно обращалась, прошло больше месяца и никакой реакции !!!! :wo_ol:

Странно... Там срок же есть, в течение которого должны рассмотреть и что-то ответить по обращению. Если обращение приняли в рассмотрение.
Житель форума

За это сообщение автора Locci поблагодарил:
Petya77rus
Аватар пользователя
Locci
Знаток
 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:30
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3