Страница 154 из 154

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 14:22
korzhikov
Уважаемая УК.
Сегодня ваш криворукий сотрудник разложил квитанции об оплате корпус 3 подъезд 2 в нашем ящике чужая квитанция, переложили в правильный ящик. В соседнем вижу две квитанции достать не могу чужой ящик. Уважаемые соседи пожалуйста переложить чужие квитанции в правильные ящики. А УК проведите беседу со своими сотрудниками.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 17:01
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь korzhikov!
Спасибо за ваше обращение, с сотрудниками проведена беседа по недопущению подобных ситуаций.

korzhikov писал(а):Уважаемая УК.
Сегодня ваш криворукий сотрудник разложил квитанции об оплате корпус 3 подъезд 2 в нашем ящике чужая квитанция, переложили в правильный ящик. В соседнем вижу две квитанции достать не могу чужой ящик. Уважаемые соседи пожалуйста переложить чужие квитанции в правильные ящики. А УК проведите беседу со своими сотрудниками.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 01:15
Svetlana
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Locci!
Уборка на этажах в подъездах домов проводится согласно регламенту по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов (№ 05-14-381/3), утвержденному Департаментом ЖКХиБ г. Москвы 02.12.2013г: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deist ... /40519220/
Подать заявку вы можете по телефону единой круглосуточной диспетчерской управляющей компании: 8 495 212-10-60 или через мобильное приложение.

Locci писал(а):Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?


ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ COVID-19 - каким образом производится уборка на этажах под этим лозунгом? Как часто, какими средствами и на каких этажах/лифтах??

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 01:19
Svetlana
svetlana29 писал(а):ук! Получила платёж за январь. ОДН в 1,5 раза превышает мой личный платёж за электроэнергию. Неправильные расчеты и начисления у вас. ОДН не может превышать 5- 10% от индивид.потребления.
Также требую пересчитать услугу"эксплуатация шлагбаума" по моему заявлению.

Поддерживаю вопрос. ОДН от месяца к месяцу повышается.
ещё вопрос - зачем свет горит в течение всего светового дня??

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 12:31
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Svetlana!
Фонари горели в дневное время, т.к. электрик проводил ремонтные работы.
Освещение аллеи не входит в ОДН.

Svetlana писал(а):
svetlana29 писал(а):ук! Получила платёж за январь. ОДН в 1,5 раза превышает мой личный платёж за электроэнергию. Неправильные расчеты и начисления у вас. ОДН не может превышать 5- 10% от индивид.потребления.
Также требую пересчитать услугу"эксплуатация шлагбаума" по моему заявлению.

Поддерживаю вопрос. ОДН от месяца к месяцу повышается.
ещё вопрос - зачем свет горит в течение всего светового дня??

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 12:39
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Svetlana!
Информируем вас о том, Управляющая компания проводит дополнительные меры, направленные на предотвращение распространения COVID-19.
В местах общего пользования проводится ежедневная дезинфекция с использованием специальных средств, по всем правилам МЖИ.
Сотрудники работают в защитных костюмах, масках и перчатках. Используемые средства безопасны для жителей.
С графиком уборки помещений можно ознакомиться на стендах раскрытия информации.
На сайте Управляющей компании размещена информация по обработке МОП в период эпидемии: https://service.pioneer.ru/news#318
Изображение
Изображение
Изображение

Svetlana писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Locci!
Уборка на этажах в подъездах домов проводится согласно регламенту по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов (№ 05-14-381/3), утвержденному Департаментом ЖКХиБ г. Москвы 02.12.2013г: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deist ... /40519220/
Подать заявку вы можете по телефону единой круглосуточной диспетчерской управляющей компании: 8 495 212-10-60 или через мобильное приложение.

Locci писал(а):Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?


ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ COVID-19 - каким образом производится уборка на этажах под этим лозунгом? Как часто, какими средствами и на каких этажах/лифтах??

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 19:38
Julia
Уважаемая УК, на улице днем +18 градусов, и при этом батареи работают так же, как зимой. В квартире +28-29 градусов! Нельзя ли как-то отрегулировать ситуацию?

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 08:50
blackhk
Уже 10 раз обращался с просьбой уменьшить отопление в 63к1, приходится втридорога платить за отопление и плюс еще за работу кондеев зимой....

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 14:21
DimiD
Здравствуйте, просьба, пояснить наличие ржавой горячей воды сегодня в 4 корпусе! или это только у меня так?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:39
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Информация о смене номера.jpg
Информация о смене номера.jpg (917.45 KiB) Просмотров: 732