Страница 151 из 154

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 15:09
Mira
Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 16:51
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.

Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 17:24
Mira
Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 10:23
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Mira!
Приносим извинения за предоставление неточной информации. Претензия по неработающей подсветке направлена Застройщику. Как только получим более точную информацию, уточним и вернемся с обратной связью.
Mira писал(а):Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.
Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 08:59
Alya
Добрый день! Прошу ответить, когда на 2 подъезде 4 корпуса появится табличка с номером подъезда. Обещанный срок 2 сентября уже прошел.
Также до сих пор не установлен информационный щит в подъезде после ремонта.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 10:20
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Alya!
Информационный щит установлен по указанному адресу еще на прошлой неделе.
По табличке с номером - уточняем информацию. Сообщим дополнительно.

Alya писал(а):Добрый день! Прошу ответить, когда на 2 подъезде 4 корпуса появится табличка с номером подъезда. Обещанный срок 2 сентября уже прошел.
Также до сих пор не установлен информационный щит в подъезде после ремонта.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 17:01
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Mira!
Доводим до вашего сведения, что восстановлено освещение на аллее жилого квартала LIFE-Сходненская.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
Приносим извинения за предоставление неточной информации. Претензия по неработающей подсветке направлена Застройщику. Как только получим более точную информацию, уточним и вернемся с обратной связью.
Mira писал(а):Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.
Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 18:37
Mira
Уважаемая УК! Спасибо за ответ и за восстановление освещения (правда - частичное , так как несколько фонарей все равно не горят).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 10:09
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Уважаемый пользователь Mira!
Застройщик восстановил основное электроснабжение аллеи. Также будут заменены перегоревшие ламы.
Mira писал(а):Уважаемая УК! Спасибо за ответ и за восстановление освещения (правда - частичное , так как несколько фонарей все равно не горят).

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 00:23
Nata1
Шлагбаум номер 1 не работает уже недели 2, что крайне затрудняет въезд и выезд из нашего комплекса. На вопрос о сроках УК не даёт никакого конкретного ответа.
Когда начнёт работать шлагбаум?

вопрос от 20 октября!!!

Что у нас со шлагбаумом на сегодня (не работает уже 2 месяца)?
Интересуют конкретные даты ремонта шлагбаума, а не ваши взаимоотношения со страховой компанией!