Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Mira » 23 сен 2019, 15:09

Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).
Mira
Прохожий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 23 сен 2019, 16:51

Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.

Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Mira » 23 сен 2019, 17:24

Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.
Mira
Прохожий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 24 сен 2019, 10:23

Уважаемый пользователь Mira!
Приносим извинения за предоставление неточной информации. Претензия по неработающей подсветке направлена Застройщику. Как только получим более точную информацию, уточним и вернемся с обратной связью.
Mira писал(а):Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.
Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Alya » 25 сен 2019, 08:59

Добрый день! Прошу ответить, когда на 2 подъезде 4 корпуса появится табличка с номером подъезда. Обещанный срок 2 сентября уже прошел.
Также до сих пор не установлен информационный щит в подъезде после ремонта.
Alya
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:04
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 27 сен 2019, 10:20

Уважаемый пользователь Alya!
Информационный щит установлен по указанному адресу еще на прошлой неделе.
По табличке с номером - уточняем информацию. Сообщим дополнительно.

Alya писал(а):Добрый день! Прошу ответить, когда на 2 подъезде 4 корпуса появится табличка с номером подъезда. Обещанный срок 2 сентября уже прошел.
Также до сих пор не установлен информационный щит в подъезде после ремонта.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 08 окт 2019, 17:01

Уважаемый пользователь Mira!
Доводим до вашего сведения, что восстановлено освещение на аллее жилого квартала LIFE-Сходненская.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
Приносим извинения за предоставление неточной информации. Претензия по неработающей подсветке направлена Застройщику. Как только получим более точную информацию, уточним и вернемся с обратной связью.
Mira писал(а):Тогда почему на мой вопрос- Кто отвечает за освещение на аллее? - менеджер объекта каждый раз отвечала, что наш электрик, и он будет восстанавливать электричество. И просила оставить заявку. Получается, что ваш менеджер не в курсе , что "Жилищник" отвечает за освещение.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Mira!
По вопросам подсветки аллеи обращайтесь в ГБУ "Жилищник".
К сожалению, сегодня были перебои с телефонной связью единой диспетчерской. Сбой будет налажен в ближайшее время.
Mira писал(а):Почему не горят фонари на аллее в вечернее и ночное время? Вот уже 10 ночей ( и это уже не в первый раз за последние 2 месяца). На наши заявки УК никак не реагирует. И даже дозвониться не получается до них.( Сегодня вообще трубку не берут или сбрасывают звонок).
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

За это сообщение автора УК ПИОНЕР-СЕРВИС поблагодарил:
Natali
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Mira » 10 окт 2019, 18:37

Уважаемая УК! Спасибо за ответ и за восстановление освещения (правда - частичное , так как несколько фонарей все равно не горят).
Mira
Прохожий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 17 окт 2019, 10:09

Уважаемый пользователь Mira!
Застройщик восстановил основное электроснабжение аллеи. Также будут заменены перегоревшие ламы.
Mira писал(а):Уважаемая УК! Спасибо за ответ и за восстановление освещения (правда - частичное , так как несколько фонарей все равно не горят).
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Nata1 » 20 окт 2019, 00:23

Шлагбаум номер 1 не работает уже недели 2, что крайне затрудняет въезд и выезд из нашего комплекса. На вопрос о сроках УК не даёт никакого конкретного ответа.
Когда начнёт работать шлагбаум?

вопрос от 20 октября!!!

Что у нас со шлагбаумом на сегодня (не работает уже 2 месяца)?
Интересуют конкретные даты ремонта шлагбаума, а не ваши взаимоотношения со страховой компанией!
Последний раз редактировалось Nata1 03 дек 2019, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Nata1
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron