Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 22 янв 2019, 08:03

Я как собственник выступил с инициативой, заявление в УК было отправлено в октябре 2018. Тогда вы говорили что вскоре должно быть проведено голосование собственников. Уже не планируется его проводить?
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 22 янв 2019, 16:57

Уважаемый пользователь blackhk!
Вы можете оставить в личном сообщении свои контактные данные, чтобы наш юрист связался с вами по предложенной инициативе.

blackhk писал(а):Я как собственник выступил с инициативой, заявление в УК было отправлено в октябре 2018. Тогда вы говорили что вскоре должно быть проведено голосование собственников. Уже не планируется его проводить?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Макc » 28 янв 2019, 11:50

Добрый день.
Аналогичная жалоба на отопление в 63к1. С полностью закрытыми вентилями на батереях (вентили работают, батареи действительно холодные) температура в квартире 25 градусов. Из-за высокой температуры очень низкая влажность - 15-18%. Приходится днем открывать окна, чтобы к вечеру квартира хоть как-то охладилась и пользоваться увлажнителем воздуха, иначе спать просто невозможно. Жарко даже в подъезде. При этом приходит огромный счет за отопление. Просьба понизить температуру хотя бы на два градуса.
Макc
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 29 янв 2019, 12:59

Уважаемый пользователь Макс!
Работа ИТП настроена согласно температурного графика МОЭК. Для того, чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо оставить заявку в "личном кабинете" или оставить свои данные личным сообщением на форуме.

Макc писал(а):Добрый день.
Аналогичная жалоба на отопление в 63к1. С полностью закрытыми вентилями на батереях (вентили работают, батареи действительно холодные) температура в квартире 25 градусов. Из-за высокой температуры очень низкая влажность - 15-18%. Приходится днем открывать окна, чтобы к вечеру квартира хоть как-то охладилась и пользоваться увлажнителем воздуха, иначе спать просто невозможно. Жарко даже в подъезде. При этом приходит огромный счет за отопление. Просьба понизить температуру хотя бы на два градуса.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 30 янв 2019, 09:31

Вас же по нормальному попросили подрегулировать температуру. Хватит нас жарить за наши же деньги. Или вы только через город мос ру теперь заявки принимаете?
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 31 янв 2019, 12:02

Пользователь blackhk!
По данному вопросу необходимо подать заявку в "личный кабинет".

blackhk писал(а):Вас же по нормальному попросили подрегулировать температуру. Хватит нас жарить за наши же деньги. Или вы только через город мос ру теперь заявки принимаете?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 31 янв 2019, 12:50

Давно подана. Температуру в трубах никто не снижал.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 01 фев 2019, 07:55

Когда будет вывезен снег? Очищены парковочные места? Я плачу дохрена вам и меня не интересует что вы платите жилищнику за уборку снега. Решайте вопрос. Иначе смысыл с вами вообще работать, лучше перейти к жилищнику и платить в полтора раза меньше. Тем более что по другим вопросам у вас только динамить жителей хорошо получается. Ни один вопрос решить не можете.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение DimiD » 01 фев 2019, 12:13

да, со снегом беда совсем... даже на тротуарах (аллее) не почищено, с коляской не пройти. такого нет нигде в других жк во всем сзао. и ещё вопрос, куда делись маленькие снегоуборщики типо bobcat?
DimiD
Постоялец
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение svetlana29 » 01 фев 2019, 12:32

Переход к жилищнику снизит до 0 плату за ОДН,которая составляет 100% и больше от индивидуального потребления.
svetlana29
Старожил
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Корпус: 5
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4