Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Нина » 19 мар 2018, 09:59

Плиткоход (не путать с ледоходом) в отдельно взятом приквартирном холле
Обнаружили утром 19.03.2018. Вечером в воскресенье пол был целым. К нам не приходили ни слон, ни бегемот, ни даже "Серёжка".
Вложения
20180319_093522.jpg
20180319_093522.jpg (242.87 KiB) Просмотров: 920
20180319_093503.jpg
20180319_093503.jpg (939.31 KiB) Просмотров: 920
20180319_093527.jpg
20180319_093527.jpg (893.25 KiB) Просмотров: 920
Нина
Частый гость
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:50
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение FoxMsK » 20 мар 2018, 21:53

Здравствуйте!
Прошу уточнить порядок сдачи показаний приборов учета в Личном кабинете и в Мобильном приложении.
На сегодняшнюю дату эта функция не доступна, а так же указано, что все показания приборов учета передаются в автоматическом режиме...
Спасибо!
Аватар пользователя
FoxMsK
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 06:55
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Нина » 21 мар 2018, 08:22

Вот это оперативность! Даже на поворчать времени не дали! :smu:sche_nie:
Спасибо!
Вложения
20180321_080327.jpg
20180321_080327.jpg (257.16 KiB) Просмотров: 856
Нина
Частый гость
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:50
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 21 мар 2018, 09:32

В то же время не вижу отчетности за 2017 год от УК. Управляющий молчит что очень подозрительно.
biocide
Знаток
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 21 мар 2018, 12:08

FoxMsK писал(а):Здравствуйте!
Прошу уточнить порядок сдачи показаний приборов учета в Личном кабинете и в Мобильном приложении.
На сегодняшнюю дату эта функция не доступна, а так же указано, что все показания приборов учета передаются в автоматическом режиме...
Спасибо!

Уважаемый FoxMsK!
Передача показаний по приборам учета воды производится в автоматическом режиме.
Если собственник хочет подавать их самостоятельно, а также, если передача в авторежиме не производится по техническим причинам, необходимо написать обращение в "личном кабинете" о предоставлении возможности ручного ввода показаний приборов учета воды.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 23 мар 2018, 15:29

Когда будет предоставлена отчетность за 2017 год?
biocide
Знаток
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 28 мар 2018, 11:44

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Svetlana писал(а):Когда будут пополняться ящики для пакетов уборки за животными, которые установлены при входе в подъезд. Уже много месяцев они пусты. При этом рядом стоящая стойка с рекламой УК пополняется регулярно

В настоящее время производится закупка пакетов для уборки за животными. Укомплектование будет выполнено с марте.


На дворе 28 марта, воз и ныне там. Или все таки март не 2018-го??
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 28 мар 2018, 11:47

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Svetlana писал(а):Вопрос по гарантийному ремонту до сих пор остается открытым. Сколько управляющих сменилось, а вози ныне там. КОГДА буду конкретные действия?

Уважаемая Svetlana!
Работы по гарантийному ремонту в местах общего пользования будут выполнены в рамках подготовки жилого фонда к сезонным эксплуатациям в срок до сентября 2018 года.


Заявки от 2016-го года. Сколько еще потребуется времени???
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 28 мар 2018, 11:48

Вопрос к УК - когда были проведены проверки работоспособности систем противопожарной безопасности.
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 02 апр 2018, 13:09

Уважаемые жители!
Пакеты для уборки размещены.

Svetlana писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Svetlana писал(а):Когда будут пополняться ящики для пакетов уборки за животными, которые установлены при входе в подъезд. Уже много месяцев они пусты. При этом рядом стоящая стойка с рекламой УК пополняется регулярно

В настоящее время производится закупка пакетов для уборки за животными. Укомплектование будет выполнено с марте.


На дворе 28 марта, воз и ныне там. Или все таки март не 2018-го??
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron