Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение korzhikov » 02 апр 2020, 14:22

Уважаемая УК.
Сегодня ваш криворукий сотрудник разложил квитанции об оплате корпус 3 подъезд 2 в нашем ящике чужая квитанция, переложили в правильный ящик. В соседнем вижу две квитанции достать не могу чужой ящик. Уважаемые соседи пожалуйста переложить чужие квитанции в правильные ящики. А УК проведите беседу со своими сотрудниками.
korzhikov
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Корпус: 3
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 03 апр 2020, 17:01

Уважаемый пользователь korzhikov!
Спасибо за ваше обращение, с сотрудниками проведена беседа по недопущению подобных ситуаций.

korzhikov писал(а):Уважаемая УК.
Сегодня ваш криворукий сотрудник разложил квитанции об оплате корпус 3 подъезд 2 в нашем ящике чужая квитанция, переложили в правильный ящик. В соседнем вижу две квитанции достать не могу чужой ящик. Уважаемые соседи пожалуйста переложить чужие квитанции в правильные ящики. А УК проведите беседу со своими сотрудниками.
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 16 апр 2020, 01:15

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Locci!
Уборка на этажах в подъездах домов проводится согласно регламенту по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов (№ 05-14-381/3), утвержденному Департаментом ЖКХиБ г. Москвы 02.12.2013г: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deist ... /40519220/
Подать заявку вы можете по телефону единой круглосуточной диспетчерской управляющей компании: 8 495 212-10-60 или через мобильное приложение.

Locci писал(а):Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?


ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ COVID-19 - каким образом производится уборка на этажах под этим лозунгом? Как часто, какими средствами и на каких этажах/лифтах??
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 16 апр 2020, 01:19

svetlana29 писал(а):ук! Получила платёж за январь. ОДН в 1,5 раза превышает мой личный платёж за электроэнергию. Неправильные расчеты и начисления у вас. ОДН не может превышать 5- 10% от индивид.потребления.
Также требую пересчитать услугу"эксплуатация шлагбаума" по моему заявлению.

Поддерживаю вопрос. ОДН от месяца к месяцу повышается.
ещё вопрос - зачем свет горит в течение всего светового дня??
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 17 апр 2020, 12:31

Уважаемый пользователь Svetlana!
Фонари горели в дневное время, т.к. электрик проводил ремонтные работы.
Освещение аллеи не входит в ОДН.

Svetlana писал(а):
svetlana29 писал(а):ук! Получила платёж за январь. ОДН в 1,5 раза превышает мой личный платёж за электроэнергию. Неправильные расчеты и начисления у вас. ОДН не может превышать 5- 10% от индивид.потребления.
Также требую пересчитать услугу"эксплуатация шлагбаума" по моему заявлению.

Поддерживаю вопрос. ОДН от месяца к месяцу повышается.
ещё вопрос - зачем свет горит в течение всего светового дня??
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 17 апр 2020, 12:39

Уважаемый пользователь Svetlana!
Информируем вас о том, Управляющая компания проводит дополнительные меры, направленные на предотвращение распространения COVID-19.
В местах общего пользования проводится ежедневная дезинфекция с использованием специальных средств, по всем правилам МЖИ.
Сотрудники работают в защитных костюмах, масках и перчатках. Используемые средства безопасны для жителей.
С графиком уборки помещений можно ознакомиться на стендах раскрытия информации.
На сайте Управляющей компании размещена информация по обработке МОП в период эпидемии: https://service.pioneer.ru/news#318
Изображение
Изображение
Изображение

Svetlana писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Locci!
Уборка на этажах в подъездах домов проводится согласно регламенту по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов (№ 05-14-381/3), утвержденному Департаментом ЖКХиБ г. Москвы 02.12.2013г: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deist ... /40519220/
Подать заявку вы можете по телефону единой круглосуточной диспетчерской управляющей компании: 8 495 212-10-60 или через мобильное приложение.

Locci писал(а):Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?


ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ COVID-19 - каким образом производится уборка на этажах под этим лозунгом? Как часто, какими средствами и на каких этажах/лифтах??
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Julia » 06 окт 2020, 19:38

Уважаемая УК, на улице днем +18 градусов, и при этом батареи работают так же, как зимой. В квартире +28-29 градусов! Нельзя ли как-то отрегулировать ситуацию?
Julia
Частый гость
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 10:33
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Корпус: 3
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 18 окт 2020, 08:50

Уже 10 раз обращался с просьбой уменьшить отопление в 63к1, приходится втридорога платить за отопление и плюс еще за работу кондеев зимой....
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Пред.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron