Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 29 июн 2018, 16:02

Я думаю непонятна фраза "на счете регионального оператора"
Вложения
01.jpg
01.jpg (83.56 KiB) Просмотров: 1246
biocide
Знаток
 
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 29 июн 2018, 16:17

Уважаемый пользователь biocide!
Средства на капитальный ремонт накапливаются на специальном счете. В рамках проведения ОСС, жители дали поручение УК открыть счет.
По размещенной ссылке данная информация отображена.

biocide писал(а):Я думаю непонятна фраза "на счете регионального оператора"
Вложения
12.png
12.png (313.41 KiB) Просмотров: 1244
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

За это сообщение автора УК ПИОНЕР-СЕРВИС поблагодарил:
Гриха
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 08 авг 2018, 13:39

Svetlana писал(а):Вопрос по начислению за услугу "Электроэнергия ОДН", взимаемая сумма растет с каждым месяцем ( при необходимости могу привести цифры, но за 3 месяца стоимость услуги возросла на 73 рубля (!)). Уважаемая УК, укажите причины такого роста. Данный прогрессирующий рост стоимости абсолютно нелогичен с точки зрения растущего светового дня)).


Просьба дать пояснения здесь, на форуме для всех участников.[/quote]
Повторюсь с вопросом к УК. Световой день увеличился. Лето почему растет размер ОДН??? По самым грубым подсчетам каждый подъезд платит за ОДН более 20 тыс. (!) В МЕСЯЦ, умножьте на кол-Во подъездов в доме и на кол-во корпусов - сумма ужасающая! ВНИМАНИЕ ВОПРОС - за какое такое электричество жильцы оплачивают в таких объемах?????
ОБНАРОДУЙТЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ И АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ.[/quote]

По прежнему нет ответа от УК по показаниям счетчиков и алгоритму расчета ОДН. В квитанциях за июль цифра еще больше возросла.
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 09 авг 2018, 17:31

Уважаемый пользователь Svetlana!
Заниженные ранее показания по ОДН были связаны с некорректной работой трансформаторов.
Данная неисправность была выявлена МосЭнергоСбытом, трансформаторы были заменены. В настоящее время, показания корректные и соответствуют аналогичным соседним корпусам. УК готовит таблицу по показаниям ОДН всех корпусов, с ней можно будет познакомиться в помещении УК. О сроках готовности мы сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


Svetlana писал(а):
Svetlana писал(а):Вопрос по начислению за услугу "Электроэнергия ОДН", взимаемая сумма растет с каждым месяцем ( при необходимости могу привести цифры, но за 3 месяца стоимость услуги возросла на 73 рубля (!)). Уважаемая УК, укажите причины такого роста. Данный прогрессирующий рост стоимости абсолютно нелогичен с точки зрения растущего светового дня)).


Просьба дать пояснения здесь, на форуме для всех участников.

Повторюсь с вопросом к УК. Световой день увеличился. Лето почему растет размер ОДН??? По самым грубым подсчетам каждый подъезд платит за ОДН более 20 тыс. (!) В МЕСЯЦ, умножьте на кол-Во подъездов в доме и на кол-во корпусов - сумма ужасающая! ВНИМАНИЕ ВОПРОС - за какое такое электричество жильцы оплачивают в таких объемах?????
ОБНАРОДУЙТЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ И АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ.[/quote]

По прежнему нет ответа от УК по показаниям счетчиков и алгоритму расчета ОДН. В квитанциях за июль цифра еще больше возросла.[/quote]
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 10 авг 2018, 09:22

Если я правильно помню - проблема с показаниями из-за оборудования была только в третьем корпусе....
biocide
Знаток
 
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 13 авг 2018, 14:58

Уважаемый пользователь biocide!
Да, вопрос только по третьему корпусу.

biocide писал(а):Если я правильно помню - проблема с показаниями из-за оборудования была только в третьем корпусе....
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Нина » 08 сен 2018, 15:42

С днем города нас!
20180908.jpg
20180908.jpg (215.13 KiB) Просмотров: 750
Нина
Частый гость
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:50
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение FoxMsK » 09 сен 2018, 12:36

Нина писал(а):С днем города нас!
20180908.jpg


ТРЭШ...
Аватар пользователя
FoxMsK
Постоялец
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 06:55
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 11 сен 2018, 10:53

Уважаемые жители!
Благодарим вас за обращение.
К сожалению, данная ситуация возникла по причине работы подрядной организации по вывозу мусора.
В настоящий момент, все устранено.
Со стороны УК были приняты меры по предотвращению подобных случаев в будущем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вложения
12.png
12.png (791.41 KiB) Просмотров: 691
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 22 сен 2018, 15:34

Можно ли надеяться на появление камер наблюдения в лифтах? Ведь это чистота и безопасность для наших детей. Спасибо.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron