Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 02 апр 2018, 13:15

Уважаемая Svetlana!
30 марта были окончены внеплановые комплексные испытания систем ДУ и ППА по ЖК Сходненская.
Все системы полностью исправны.
Svetlana писал(а):Вопрос к УК - когда были проведены проверки работоспособности систем противопожарной безопасности.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 25 апр 2018, 19:11

biocide писал(а):Когда будет предоставлена отчетность за 2017 год?
Сам себе отвечу. УК втихаря разместила ее на портале Дома Москвы: http://dom.mos.ru/Building/Details?pk=b ... 7eb09f1f6c
biocide
Знаток
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 26 апр 2018, 18:57

Если посмотреть отчет УК - то сразу возникают вопросы.

Получено денежных средств (руб.) в т.ч.:
Денежных средств от использования общего имущества, руб. 0
Прочие поступления, руб. 0

Получается с провайдеров либо не берут деньги и электричество нахаляву дают. Либо деньги берут но не нам....

Да и сами отчеты на удивление до безумия лаконичные. Не как у других
Вложения
122.jpg
Отчет Пионер-сервис
122.jpg (157.25 KiB) Просмотров: 725
IMG_2018-04-20_171731_HDR.jpg
У других
IMG_2018-04-20_171731_HDR.jpg (213.42 KiB) Просмотров: 725
biocide
Знаток
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 14 май 2018, 11:57

Svetlana писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Svetlana писал(а):Вопрос по гарантийному ремонту до сих пор остается открытым. Сколько управляющих сменилось, а вози ныне там. КОГДА буду конкретные действия?

Уважаемая Svetlana!
Работы по гарантийному ремонту в местах общего пользования будут выполнены в рамках подготовки жилого фонда к сезонным эксплуатациям в срок до сентября 2018 года.


Заявки от 2016-го года. Сколько еще потребуется времени???


Вопрос, на который от УК упорно нет ответа - ИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ.
УВАЖАЕМАЯ УК???
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 14 май 2018, 12:03

Вопрос по начислению за услугу "Электроэнергия ОДН", взимаемая сумма растет с каждым месяцем ( при необходимости могу привести цифры, но за 3 месяца стоимость услуги возросла на 73 рубля (!)). Уважаемая УК, укажите причины такого роста. Данный прогрессирующий рост стоимости абсолютно нелогичен с точки зрения растущего светового дня)).
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Svetlana » 14 май 2018, 13:02

Еще вопрос к УК - всем уже бросалась в глаза образовавшаяся свалка мусора в период первомайских праздников, т.е. мусор увезли в пятницу 27 апреля, все выходные и праздники вывоз не производился. И следующий вывоз произошел лишь 4-го . В диспетчерской очень удивились, когда об этой проблеме сообщили. Просьба к УК уточнить причины.
Сказки - это реальные истории нереальных существ
Svetlana
Знаток
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:21
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение biocide » 14 май 2018, 13:44

Роман тогда говорил что свалки были закрыты. Вывезли как только заработали.
biocide
Знаток
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 15 май 2018, 15:56

Уважаемый пользователь Svetlana!
Просим Вас обратиться в офис Ук, Вам предоставят помесячные расчеты начисления ОДН и ответят на все дополнительные вопросы.

Svetlana писал(а):Вопрос по начислению за услугу "Электроэнергия ОДН", взимаемая сумма растет с каждым месяцем ( при необходимости могу привести цифры, но за 3 месяца стоимость услуги возросла на 73 рубля (!)). Уважаемая УК, укажите причины такого роста. Данный прогрессирующий рост стоимости абсолютно нелогичен с точки зрения растущего светового дня)).
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 15 май 2018, 16:01

Уважаемый пользователь Svetlana!
Действительно в период майских праздников мы столкнулись с данной проблемой по причине перекрытия центра города и отсутствия проезда для мусоровывозящего транспорта.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Ситуация была взята под контроль и подрядчик вывез мусор, как только перекрытия для данного вида транспорта были сняты.
Svetlana писал(а):Еще вопрос к УК - всем уже бросалась в глаза образовавшаяся свалка мусора в период первомайских праздников, т.е. мусор увезли в пятницу 27 апреля, все выходные и праздники вывоз не производился. И следующий вывоз произошел лишь 4-го . В диспетчерской очень удивились, когда об этой проблеме сообщили. Просьба к УК уточнить причины.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Корней » 15 май 2018, 16:26

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый пользователь Svetlana!
Действительно в период майских праздников мы столкнулись с данной проблемой по причине перекрытия центра города и отсутствия проезда для мусоровывозящего транспорта.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Ситуация была взята под контроль и подрядчик вывез мусор, как только перекрытия для данного вида транспорта были сняты.
Svetlana писал(а):Еще вопрос к УК - всем уже бросалась в глаза образовавшаяся свалка мусора в период первомайских праздников, т.е. мусор увезли в пятницу 27 апреля, все выходные и праздники вывоз не производился. И следующий вывоз произошел лишь 4-го . В диспетчерской очень удивились, когда об этой проблеме сообщили. Просьба к УК уточнить причины.

Мусоровывозящий транспорт ездит к нашему ЖК через центр Москвы? :zvez_ochki:
Корней
Старожил
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron