Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение kto-to » 10 окт 2013, 11:11

Была тема "Вопросы к ГК", пора вместо нее сделать "Вопросы к УК".
Желательно не засорять и не флудить :-)
kto-to
Старожил
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:57
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Корпус: 1
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение kto-to » 10 окт 2013, 11:14

А вопрос-просьба собственно такая:
Можно ли для настройки домофонов дать более точный график, когда нужно присутствие жильцов? Ожидание прихода рабочих в течение полных двух выходных - это как-то слишком... Можно ли например разделить по корпусам и по этажам, так , чтобы ждать не больше пол-дня? Пожалуйста ... :)
kto-to
Старожил
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:57
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Корпус: 1
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Locci » 10 окт 2013, 11:15

И еще вопрос - 2 и 4 имеются в виду строительные номера корпусов?
UPD номера корпусов почтовые. (Информация от УК)
Житель форума
Аватар пользователя
Locci
Знаток
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:30
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Petrovna » 17 окт 2013, 21:24

Я получал ключи почти в самом начале и у меня была прекрасная возможность оценить состояние подъезда и общего холла на протяжении всего времени после начала выдачи ключей... когда ещё были недоделки строителей, потом как начали появляться всевозможные царапины, трещины и выщерблены пока устранялись недоделки при выдачи ключей (ещё не разрешали заселяться на тот момент и жильцов практически не было) и после, когда уже начали въезжать жильцы и заводить своих рабочих для ремонтов и пр.

Таким образом, у меня возник принципиальный вопрос: Когда будут устранены недоделки в подъездах и дефекты, которые появились ещё до заезда жильцов???

Например такого плана недоделки:
1) Косяк входной двери в первом строительном корпусе в третьей секции с огромными щелями и нет плитка по краям.
2013-10-10-0164.jpg
2013-10-10-0164.jpg (601.36 KiB) Просмотров: 20354

2013-10-10-0165.jpg
2013-10-10-0165.jpg (530.9 KiB) Просмотров: 20354

2) Нет плит в навесном потолке в тамбуре входной двери.
2013-10-10-0163.jpg
2013-10-10-0163.jpg (700.1 KiB) Просмотров: 20354

3) также нет цокольных плиток у косяков второй тамбурной двери.Само место примыкания косяка к дверному проёму замазано шпаклёвкой, но не покрашено.
2013-10-10-0162.jpg
2013-10-10-0162.jpg (615.08 KiB) Просмотров: 20354

4) Здоровенная выщерблена в стене у поручня лестницы напротив помещения консьержа.
2013-09-15-0102.jpg
2013-09-15-0102.jpg (83.77 KiB) Просмотров: 20354

5) Абсолютно кривобоко и неаккуратно прикреплён блок для вызова лифтёра или это какой-то ревизионный блок.
2013-09-15-0104.jpg
2013-09-15-0104.jpg (87.91 KiB) Просмотров: 20354


Вот это кроме поцарапанных и выломанных плит подвесного потолка около лифта, которые уже гораздо позже были испорчены... Отсутствующие плафоны на лампах и другие неприятные, но спорные мелочи.

Я перечислил лишь те дефекты и недоделки, которые появились ещё до начала массовой выдачи ключей. Хотелось бы получить ответ, когда их планируется устранить.

За это сообщение автора Petrovna поблагодарил:
Petya77rus
Petrovna
Постоялец
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:16
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Корпус: 1
Секция: 3

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Petrovna » 19 окт 2013, 08:41

Мне кажется, что ответа я тут не дождусь и придётся идти спрашивать в УК.
Мне ещё интересно, это только в нашем подъезде такой бедлам или во всех?
Petrovna
Постоялец
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:16
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Корпус: 1
Секция: 3

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Locci » 19 окт 2013, 08:47

Petrovna писал(а):Мне кажется, что ответа я тут не дождусь и придётся идти спрашивать в УК.
Мне ещё интересно, это только в нашем подъезде такой бедлам или во всех?

В нашем подъезде были свои недоделки, по поводу которых было составлено письмо (подписано частью жителей подъезда) и отдано в УК. По данному письму были устранены недоделки на текущий момент практически все.
Житель форума

За это сообщение автора Locci поблагодарил:
Petrovna
Аватар пользователя
Locci
Знаток
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:30
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Summer » 22 окт 2013, 16:24

В офисе УК новый номер телефона
УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 17 окт 2013, 10:34

Уважаемые жители!
В офисе Управляющей компании, установлен стационарный телефон, по всем интересующим вопросам либо подать заявку можно по номеру: 8(495)744-83-84.


Уважаемая управляющая компания указанный номер не работает. Автоответчик отвечает что неправильно набран номер.
Summer
Постоялец
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 14:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Корпус: 3
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Mason » 22 окт 2013, 19:15

Час назад говорил с НН. Он сказал, что с городским телефоном, действительно, были проблемы. Подключение сделано через Инетком, а не через МГТС. Сейчас телефон работает.
Life is life
Аватар пользователя
Mason
Ветеран
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:02
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Pablo » 22 окт 2013, 21:16

Summer писал(а):В офисе УК новый номер телефона

Уважаемая УК, подскажите, пожалуйста, когда начнется подключение абонентов к МГТС и НКС в нашем комплексе?

За это сообщение автора Pablo поблагодарил:
Наташка
Pablo
Старожил
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:40
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Корпус: 4
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Mason » 23 окт 2013, 10:12

Народ, ответов от УК в этой ветке не будет.
Только что переговорил с НН по телефонизации и телевидению.
Николай Николаевич опасается обещать что-либо конкретное, так как к настоящему моменту все необходимые действия УК выполнены и сроки подключения зависят исключительно от МГТС (телефон) и НКС (телевидение).
1. МГТС. Все готово к подключению абонентов. Вроде, как прописаны абонентские номера. От УК ничего не зависит на данном этапе. Собственникам, направлявшим заявки в МГТС, целесообразно связаться с МГТС и уточнить время подключения непосредственно у них.
2. НКС. УК направлен договор в НКС. Предположительно в пятницу планируется установка оборудования НКС. Предположительно в конце следующей недели (44) будет подан телевизионный сигнал в наши дома.
Life is life

За это сообщение автора Mason поблагодарили: 2
Deniska, Locci
Аватар пользователя
Mason
Ветеран
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:02
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1