Гарантийный ремонт оконных блоков

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение motoslon » 07 мар 2017, 01:06

biocide писал(а):Вроде все нормально. Заключение получили. Косяки подтверждены. Уже начали планировать работы c МОП. Сам его не смотрел - посмотрю что сделают с окнами.
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Здравствуйте.
В связи с тем, что было произведено дополнительное обследование МОП, заключение будет предоставлено в срок, до 25 февраля 2017 года.

Уважаемые соседи, внимание!
Это недостоверная информация!

По данным на 06.03.2017 от менеджера УК Викторины Свинаревой - никакого заключения Управляющей Компанией не получено, сроки не известны.

Как удалось выяснить Инициативной Группе 2 корпуса: ООО "Строительная Компания Пионер" (ИНН 7709969373) заключило Договор на экспертизу всех корпусов с АО «Конструкторско — технологическое бюро бетона и железобетона» только (!) 27.12.2016 (это дата получения Застройщиком и контролирующими органами коллективной претензии от собственников корпуса 14-2). Все заявления Управляющей Компании "Пионер-Сервис 1" до этой даты, относительно подготовки экспертизы - ложь:

На сегодняшний день единственное движение по данной проблемной теме - это ряд предписаний Управляющей организации ООО "Пионер-Сервис 1", выданных Жилищной Инспекцией по СЗАО города Москвы и протокол об административном правонарушении.

Инициативная Группа 2 корпуса продолжает вести активную работу по данной проблеме, готовятся дополнительные коллективные обращения. Надеемся, что в скором времени выйдут соответствующие сюжеты в федеральных СМИ.

Мы готовы оказать помощь и консультацию, а также предоставить образцы жалоб и заявлений всем заинтересованным собственникам из других корпусов с похожей проблемой.
Вложения
img033.jpg
Предписание МЖИ Управляющей организации Пионер
img033.jpg (335.67 KiB) Просмотров: 2195
Для связи:
motoslon@gmail.com
+7 925 233 5O93

За это сообщение автора motoslon поблагодарил:
Petya77rus
Аватар пользователя
motoslon
Старожил
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:57
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 11:31

Уважаемый житель.
Пожалуйста, не распространяй заведомо недостоверную и ложную информацию.
Договор между ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС 1» и АО «КТБ ЖБ» заключен 27 декабря 2016г.
Первичная экспертиза была произведена до момента заключения договора, после чего принято решение о повторной экспертизе.
На данный момент ожидается заключение.
Все необходимые документы были представлены Советам домов.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение Petya77rus » 07 мар 2017, 11:38

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Все необходимые документы были представлены Советам домов.

Выложите здесь результаты предварительной экспертизы. Когда, кстати, она была проведена?
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1597 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 11:39

Petya77rus писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Все необходимые документы были представлены Советам домов.

Выложите здесь результаты предварительной экспертизы. Когда, кстати, она была проведена?


Уважаемый житель.
По интересующей информации обратитесь в офис Управляющей компании с паспортом и соответствующим заявлением.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение motoslon » 07 мар 2017, 12:08

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый житель.
Пожалуйста, не распространяй заведомо недостоверную и ложную информацию.
Договор между ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС 1» и АО «КТБ ЖБ» заключен 27 декабря 2016г.
Первичная экспертиза была произведена до момента заключения договора, после чего принято решение о повторной экспертизе.
На данный момент ожидается заключение.
Все необходимые документы были представлены Советам домов.

Уважаемый представитель Управляющей организации! Я с вами не только не дружу, но и не знаю лично. Поэтому соблюдайте элементарные нормы приличия - мы не переходили на "ты".

По существу: меня не интересуют "Советы домов" - я являюсь жителем дома 14 корпус 2. Ни я, ни один представитель Совета моего дома не видел от Управляющей организации (либо какой-то другой компании) ни Акта осмотра (якобы составлявшегося в начале 2016 года бывшим Управляющим Грибковым), ни первичной, ни вторичной никаких последующих экспертиз. Более того, все просьбы, заявки и запросы (в т.ч. от Председателя Совета дома) на предоставление документов по данной проблеме - игнорируются либо по ним даются несостоятельные ответы и обещания, а также необоснованные сроки, которые постоянно переносятся. С момента первого обращения прошел год, за это время Управляющая компания представила только Договор на проведение экспертизы от (!) 27 декабря 2016 (26 декабря было вручено получателю первое письмо с коллективной претензией собственников).

Уважаемый представитель УК, в подтверждении своих слов - опубликуйте, пожалуйста, в этой ветке (для сведения всех жителей ЖК) скан указанного вами документа "Первичная экспертиза" и ее результатов, проведенных уполномоченным органом (либо компанией). Все собственники должны убедиться в достоверности фактов, которые вы здесь приводите.

Спасибо!
Для связи:
motoslon@gmail.com
+7 925 233 5O93
Аватар пользователя
motoslon
Старожил
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:57
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 07 мар 2017, 12:12

motoslon писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый житель.
Пожалуйста, не распространяй заведомо недостоверную и ложную информацию.
Договор между ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС 1» и АО «КТБ ЖБ» заключен 27 декабря 2016г.
Первичная экспертиза была произведена до момента заключения договора, после чего принято решение о повторной экспертизе.
На данный момент ожидается заключение.
Все необходимые документы были представлены Советам домов.

Уважаемый представитель Управляющей организации! Я с вами не только не дружу, но и не знаю лично. Поэтому соблюдайте элементарные нормы приличия - мы не переходили на "ты".

По существу: меня не интересуют "Советы домов" - я являюсь жителем дома 14 корпус 2. Ни я, ни один представитель Совета моего дома не видел от Управляющей организации (либо какой-то другой компании) ни Акта осмотра (якобы составлявшегося в начале 2016 года бывшим Управляющим Грибковым), ни первичной, ни вторичной никаких последующих экспертиз. Более того, все просьбы, заявки и запросы (в т.ч. от Председателя Совета дома) на предоставление документов по данной проблеме - игнорируются либо по ним даются несостоятельные ответы и обещания, а также необоснованные сроки, которые постоянно переносятся. С момента первого обращения прошел год, за это время Управляющая компания представила только Договор на проведение экспертизы от (!) 27 декабря 2016 (26 декабря было вручено получателю первое письмо с коллективной претензией собственников).

Уважаемый представитель УК, в подтверждении своих слов - опубликуйте, пожалуйста, в этой ветке (для сведения всех жителей ЖК) скан указанного вами документа "Первичная экспертиза" и ее результатов, проведенных уполномоченным органом (либо компанией). Все собственники должны убедиться в достоверности фактов, которые вы здесь приводите.

Спасибо!


Уважаемый житель.
За интересующей информацией обратитесь в офис Управляющей компании с паспортом и соответствующим заявлением.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение motoslon » 07 мар 2017, 12:16

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Первичная экспертиза была произведена до момента заключения договора, после чего принято решение о повторной экспертизе.
На данный момент ожидается заключение.
Все необходимые документы были представлены Советам домов.

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Уважаемый житель.
За интересующей информацией обратитесь в офис Управляющей компании с паспортом и соответствующим заявлением.

Ясно, до момента подтверждения данного утверждения представителем УК - это информация от Управляющей организации является "недостоверной и ложной"

Спасибо за рекомендацию, обязательно так и сделаю в ближайшее время. По результатам отпишу здесь.
Для связи:
motoslon@gmail.com
+7 925 233 5O93
Аватар пользователя
motoslon
Старожил
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:57
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Корпус: 1
Секция: 2

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение biocide » 18 май 2017, 08:25

biocide писал(а):Вроде все нормально. Заключение получили. Косяки подтверждены. Уже начали планировать работы c МОП. Сам его не смотрел - посмотрю что сделают с окнами.


Теперь не все нормально. Запланированный выход на работу после 15 мая не состоялся. Только начали согласовывать финансирование.
biocide
Знаток
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение biocide » 30 май 2017, 10:12

Согласование финансирования затягивается. Уже можно констатировать, что все МОПы не отремонтируют этим летом. Сейчас как я понял - под вопросом - начнут ли вообще этим летом хоть что-то.
Имхо - жители получив очередные лужи должны фоткать и оформлять эти письмами по всем инстанциям веером вплоть до администрации президента. Выборы президента, борьба за кусок большого пирога реновации - это окна возможностей которые открылись сейчас и нужно воспользоваться.
biocide
Знаток
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Корпус: 5
Секция: 1

Re: Гарантийный ремонт оконных блоков

Сообщение Davikto » 30 май 2017, 11:37

biocide писал(а):Согласование финансирования затягивается. Уже можно констатировать, что все МОПы не отремонтируют этим летом. Сейчас как я понял - под вопросом - начнут ли вообще этим летом хоть что-то.

И в этой ситуации предлагается сидеть и "держать руку на пульсе"? А сроки гарантийного ремонта заканчиваются в этом году (кроме 63к1)
Davikto
Постоялец
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:01
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Корпус: 1
Секция: 1

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron