Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение SKAA » 20 окт 2019, 17:03

Может уже пора переставать платить за обслуживание шлагбаумов, до тех пор пока УК его не починит? Соседи а может кто-то подсказать правильный текст заявления, чтобы исключить конкретную статью из платежки?
SKAA
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение svetlana29 » 22 окт 2019, 08:35

А может пора менять УК?
svetlana29
Старожил
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Корпус: 5
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 23 окт 2019, 14:46

Уважаемый пользователь Nata1!
Житель жилого квартала LIFE-Сходненская совершил наезд на шлагбаум и сбил антипарковочные столбики. Был составлен протокол по аварии сотрудниками ГИБДД.
Управляющая компания намерена взыскать с нарушителя сумму по восстановлению испорченного оборудования.
Nata1 писал(а):Шлагбаум номер 1 не работает уже недели 2, что крайне затрудняет въезд и выезд из нашего комплекса. На вопрос о сроках УК не даёт никакого конкретного ответа.
Когда начнёт работать шлагбаум?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение svetlana29 » 23 окт 2019, 19:29

УК, а нельзя отремонтировать из средств, собираемых с жителей ЖК, а потом удержать с виновника? Ведь эти сборы для этого и существуют. И хотелось бы, чтобы ремонт был качественный. А не представлял из себя обрезание стрелы шлагбаума, как это было с N 2.
svetlana29
Старожил
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Корпус: 5
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 24 окт 2019, 17:27

Уважаемый пользователь svetlana29!
В настоящее время ведется работа со страховой компанией "Ресо", которая будет возмещать ущерб за виновника ДТП. После оформления документов управляющая компания пример решение о сроках восстановления шлагбаума, который был полностью снесен во время наезда.

svetlana29 писал(а):УК, а нельзя отремонтировать из средств, собираемых с жителей ЖК, а потом удержать с виновника? Ведь эти сборы для этого и существуют. И хотелось бы, чтобы ремонт был качественный. А не представлял из себя обрезание стрелы шлагбаума, как это было с N 2.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение svetlana29 » 24 окт 2019, 18:30

УК, а всё-таки из средств, собираемых с жильцов за обслуживание шлагбаума, почему нельзя восстановить наш антивандальный шлагбаум? А потом решить вопрос со страховкой.
svetlana29
Старожил
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Корпус: 5
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 28 окт 2019, 10:47

Уважаемый пользователь svetlana29!
Сначала страховая компания запротоколирует факт аварии. Далее будет решаться вопрос по восстановлению шлагбаума.
О сроках сообщим дополнительно.
svetlana29 писал(а):УК, а всё-таки из средств, собираемых с жильцов за обслуживание шлагбаума, почему нельзя восстановить наш антивандальный шлагбаум? А потом решить вопрос со страховкой.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Locci » 16 ноя 2019, 19:46

Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?
Житель форума
Аватар пользователя
Locci
Знаток
 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:30
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 18 ноя 2019, 12:46

Уважаемый пользователь Locci!
Уборка на этажах в подъездах домов проводится согласно регламенту по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов (№ 05-14-381/3), утвержденному Департаментом ЖКХиБ г. Москвы 02.12.2013г: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deist ... /40519220/
Подать заявку вы можете по телефону единой круглосуточной диспетчерской управляющей компании: 8 495 212-10-60 или через мобильное приложение.

Locci писал(а):Добрый день. Третий корпус. Почему не производится уборка на этажах?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение DimiD » 19 ноя 2019, 18:15

а когда на шлагбауме 2 появится целая стрелка?
DimiD
Постоялец
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10

cron