Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение DimiD » 09 янв 2019, 11:41

жутко неудобно объезжать весь жк... может его можно временно снять, выпрямить, и обратно поставить? надеюсь, нарушитель "задержан" и оплата нового шлагбаума не ляжет на наши плечи
DimiD
Постоялец
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Garry » 09 янв 2019, 13:09

Предлагаю купить 2 запасные стрелы.
Garry
Постоялец
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:42
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Garry » 09 янв 2019, 13:13

Еще надо звонок на выезде ставить. 2 штуки. Для грузовика и легковой машины.
Garry
Постоялец
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:42
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Garry » 09 янв 2019, 13:24

blackhk писал(а):В чем смысл антивандальности если после каждого наезда на него надо менять выдвигающуюся стрелу и ждать ремонта по три недели?


Антивандальна только выдвижная платформа как на переезде
Garry
Постоялец
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:42
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 14 янв 2019, 16:42

Уважаемый пользователь blackhk!
Отопление рассчитывается исходя из показаний домовых приборов учета, которые снимает инженерная группа УК и фиксирует их протоколом снятия. Плата за отопление берется только в отопительный сезон, т.е. 7 месяцев в году (а не 12 месяцев , как в муниципальном жилищном фонде, который обслуживает ГБУ "Жилищник").
ОДН берется как разница между общедомовыми счетчиками и потребленной электроэнергией квартирами и нежилыми помещениями

blackhk писал(а):Будет ли проведена корректировка начислений за отопление? Извените но 4000₽ за месяц в котором даже не было морозов выглядит очень странно. Также просьба объяснить причину списаний по одн в размере 550₽. Что вы там делаете с электроэнергией?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 14 янв 2019, 17:22

Уважаемые пользователи blackhk, DimiD и Garry!
Работа шлагбаума восстановлена. Проводится претензионная работа с виновником об оплате поврежденных запчастей. Видео ДТП имеется.
blackhk писал(а):Когда будет отремонтирован шлагбаум номер 2? В чем смысл антивандальности если после каждого наезда на него надо менять выдвигающуюся стрелу и ждать ремонта по три недели?
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 14 янв 2019, 19:23

Да в этот раз починили быстро, выражаю благодарность УК! Но хотелось бы все же попросить главного инженера подрегулировать электронику регулирующую теплоснабжение 63к1 с целью снижения градуса отопления. 27-28 градусов в квартире при выкрученных в ноль регуляторах это перебор! А потом и счета по 4-5 тыс.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение DimiD » 16 янв 2019, 11:51

спасибо УК! в этот раз просто отпилили загиб) правильное решение!
DimiD
Постоялец
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 21 янв 2019, 08:04

Просьба уточнить когда будет проведено голосование по поводу установки камер в лифтах.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 21 янв 2019, 16:18

Уважаемый пользователь blackhk!
Данный вопрос должен быть вынесен на общее собрание собственников, инициаторами которого должны выступать собственники. Собственники могут обратиться с инициативой в управляющую компанию для вынесения данного вопроса на голосование и назначения даты ОСС.
blackhk писал(а):Просьба уточнить когда будет проведено голосование по поводу установки камер в лифтах.
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС 1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Знаток
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron